Загустевшее дизельное топливо в морозы – серьезная проблема. Статья поможет отыскать лучшее решение.

Зима в последние лет десять стала непредсказуемой и коварной. Иногда зимние месяцы больше походят на осень или весну. Но хуже всего, когда кажется, что зима позади, и водитель расслабляется. Но внезапно в последнюю неделю февраля ударяют морозы, засыпает снегом, метет метель и начинаются серьезные проблемы с автотранспортом. Безотказный и бодрый до этого автомобиль превращается в больного и сонного коня, которого невозможно никакими средствами заставить двигаться своим ходом. С дизельными автомобилями – отдельная проблема. Вообще, дизельный автомобиль – неплохой агрегат. Едет быстро, расход топлива – умеренный. Да и многие недостатки дизелей остались в прошлом. Теперь они бесшумные, детонации практически нет. Но вот с качеством топлива в нашей стране все не так гладко. Владельцы заправок, надеясь на теплую зиму, не переходят на морозостойкое топливо. А когда внезапно ударяют морозы, страдать приходиться автовладельцам: мотор не хочет запускаться ни в какую. О том, как решить эту проблему, сегодня и поговорим.



Причина загустевания дизельного топлива – частицы парафина. Как мы знаем, это вещество начинает отвердевать при низких температурах. Парафин слипается, образуя крупные комочки, которые забивают все узкие места топливной системы. Первым страдает топливный фильтр. Он полностью засоряется застывшим воском, и вся надежда на воспламенение пропадает. Поэтому фильтр – первое, что следует поменять при проблемах с запуском двигателя зимой. Если мотор продолжает бастовать, нужны более кардинальные меры. Автомобиль требуется переместить в теплое помещение. Топливо оттает и двигатель заработает. Но эта мера спасет только до первой стоянки. Рано или поздно топливо вновь замерзнет, а мотор перестанет заводиться. Как быть? Можно попробовать заправляться керосином, пока не потеплеет. Но у современного водителя есть другое решение – депрессорная присадка. Это специальный гель, который добавляют в бак с дизельным топливом. Специальный состав понижает температуру кристаллизации парафинов. Конечно, это не полноценное зимнее дизельное топливо. Но для наших нужд сойдет. Видов депрессорных присадок много. Наша задача - выбрать правильную. Она не должна уменьшать смазочные свойства дизельного топлива. Также в качественной присадке содержится достаточное число диспергаторов. Они мешают парафину выпадать в осадок. На отечественном рынке имеется приличный ассортимент составов для предотвращения загустевания дизельного топлива. Есть бюджетные варианты и экземпляры подороже. Следует понимать, что никакой гель не справится с уже загустевшим топливом. Советы напоследок И как всегда: безответственное отношение и желание сэкономить очень часто приводят к большим проблемам. Загустевшее топливо намного вреднее для современных дизелей, чем для старых добрых ЗИЛков и КамАЗов. Современный мотор может "не пережить" и однократной кормежки загустевшей дизельной смесью. Для долгой работы дизеля тщательно выбирайте заправки и не гнушайтесь новейшими достижениями химической промышленности. Нередко она создает действительно "волшебные" средства, способные продлить жизнь мотору вашего автомобиля.

Зимнее дизельное топливо здесь , или по телефону.
923-60-01