Накипь в моторе является проблемой, с которой сталкивается множество водителей. Появляясь во время использования автомобиля, она снижает диаметр масляных каналов, накапливается в поршневых цилиндрах возле маслосъемных колец, что затем заканчивается их залеганием. А перед такой неприятностью автомобиль очень часто длительно запускается на холодную, силовой агрегат сильно чадит, снижается его мощность. Что же, неужели следует регулярно посещать автосервис, расходуя большие суммы на промывание двигателя? Разумеется, этого делать не нужно, убеждены опытные владельцы автомобилей. Решить данную задачу можно очень просто, с минимальными затратами денег и времени. Для этого нужно воспользоваться димексидом, который реализуется в каждом аптечном магазине. На сколько это эффективно и безопасно? Об этом вы и узнаете в данной статье.
Димексид является обыкновенным противовоспалительным и обеззараживающим лекарством, которое превосходно проникает в ткани (реализуется без наличия рецепта).
Вместе с тем, как заявляют специалисты, это средство способно оказаться полезным и владельцу автомобиля, потому что данный препарат крайне результативно
убирает налет в силовом агрегате — при этом не только в его разобранном состоянии, но и «вживую». Уникальная смесь, моментально увеличивающая ресурс двигателя,
очищает поршни, кольца и саму камеру сгорания от самых разных образований, включая и нагар.
Руководство по применению крайне легкое.
Для профилактики мотора подготавливают состав из димексида и ацетона в соотношении 1 к 4.
Получившееся вещество доливают в бензиновое топливо из расчета 250 мл на 60 л горючего.
Когда разговор ведется о дизельном топливе, тогда димексид разбавляют с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л дизеля).
Бензобак и в первом, и во втором варианте надо освободить максимально быстро,
поскольку долго удерживать в нем очистительное средство не рекомендуется — съест все, что только можно.
Когда же вы желаете воспользоваться димексидом в качестве недорогого препарата для раскоксовки, тогда вначале его нужно нагреть — бутылочку с веществом помещают в кипящую воду.
Потом откручивают свечи и с помощью шприца наливают во все цилиндры димексид — приблизительно по 50 мл в каждый.
Спустя несколько часов вытягивают образовавшуюся кашицу (всю до последней капельки, дабы не поймать гидравлический удар) посредством этого же шприца.
Далее устанавливают свечи обратно и можно ехать. Однако далеко ли получится отъехать?
Следует помнить, что димексид прекрасно убирает почти всякую краску и обладает очень агрессивным воздействием на герметики и резиновые элементы.
Другими словами, когда в смазочной системе присутствуют пластмассовые элементы, тогда вышеуказанная смесь их может повредить.
А когда димексид окажется на сальниках, тогда они набухнут и выйдут из строя.
Кроме того, большая часть масляных поддонов покрашена внутри, потому под воздействием препарата краска станет слазить,
и затем она будет засорять масляный приемник (когда это случится на шоссе, тогда стремительное снижение давления масла спровоцирует серьезные проблемы,
для устранения которых понадобится проводить капремонт мотора). В подобной ситуации следует или вовсе не делать промывание, или понадобится устранить
своими руками краску изнутри поддона.
Причем применять смесь в зимний сезон запрещено — ведь уже при +19 °C препарат кристаллизуется.
А в летнее время для получения предельного эффекта его надо нагревать до 90-100 °C.
Однако самое важное, что все вышеперечисленные действия выполняются только на свой страх и риск.
Ведь даже отсутствуют какие-либо официальные руководства по применению смеси для автосервисных мастерских.
И если димексид повредит двигатель, тогда это не будет являться гарантийной ситуацией. Кроме того,
при неосторожном применении данное средство стремительно разрушает кожу. Проще говоря,
применение ДМСО — это достаточно рискованное занятие, которое не гарантирует положительного исхода.
Вместе с тем, этот препарат не запрещен к использованию. Потому принимайте решение сами.